Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь. В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ: 1) вместе с абонентом проанализировать ситуацию 2) выявить ее причины 3) подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения 4) и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует: ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ К ЕДИНОМУ НОМЕРУ 8-800-2000-122 ПОДКЛЮЧЕНЫ Email FacebookGoogle Twitter Linkedin Vk Навигация по записям Акция «Доверяй и проверяй» на сайте детского телефона доверия Ролик о пользе вакцинации в рамках кампании по Европейской неделе иммунизации.