Педагог-психолог Валл Анжелика Петровна
телефон: 8 917 943 61 66
e-mail: valllika@mail.ru
Направления деятельности: психологическое просвещение; профилактическая работа; психологическая диагностика; консультативная деятельность. коррекционно-развивающая работа.
Запись на приём к психологу осуществляется по электронной почте valllika@mail.ru или при личной встрече.
Услуги предоставляются бесплатно.
Отзывы о работе психологов можно отправить по адресу so_zvezd_sch_bzn@samara.edu.ru
График консультации педагога-психолога
День недели |
Время |
Вид консультации |
Вторник |
13:00 — 13:30 |
Индивидуальные консультации обучающихся. |
Четверг |
14:00 — 14:30 |
Индивидуальные консультации педагогов. |
Пятница |
15:00 — 15:30 |
Индивидуальные консультации родителей. |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfPzJPkv6yghWgWxjU6EWn3YehXuhZNgXbstSUfmYoWhbssJA/viewform
Советы выпускникам и их родителям https://docs.google.com/document/d/1EyuYKnba1FjocXRa-tLSlkVVMhoS22ziOPgz5sTvgRk/edit
МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
Психологический мониторинг — это система постоянного (непрерывного) отслеживания с помощью разнообразных средств психологического измерения и оценки процесса личностного развития учащегося (ребенка), создание банка психологических данных на каждого учащегося (ребенка), на основе которого возможно прогнозирование дальнейшего хода психического развития и успешности деятельности. Параметры мониторинга Уровень тревожности (низкий, норма, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы. Уровень стрессоустойчивости (низкий, норма, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы. Уровень стабильности эмоционального состояния (низкий, средний, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы. Уровень адаптации обучающихся (адаптация, частичная адаптация, дезадаптация). Данное исследование предлагается для классов переходного периода обучения: 1, 5, 10 классы Основной метод исследования: НАБЛЮДЕНИЕ позволяет представить данные по всем обучающимся образовательного учреждения в короткий срок. Полученные данные позволяют педагогу-психологу ОУ выделить группу детей, с которыми необходимо провести дополнительное исследование. Проводится в ОО классными руководителями (кураторами) по специальным картам, в которых обозначены уровни и критерии каждого из параметров. Оцениваются все дети класса по представленному списку. Результаты наблюдений классных руководителей по специальной форме (Приложение 4) педагог-психолог ОО сводит в общие данные по каждому из классов, а также в единые показатели по возрастным категориям (1-4, 5-9, 10-11 классы). Далее оформляет их в единую таблицу и выводит общий показатель по образовательному учреждению (1-11 классы). Четвертый параметр психологического здоровья обучающихся – «уровень адаптации» отслеживается педагогом-психологом образовательного учреждения Мониторинг психологического здоровья обучающихся проводится в ОО в конце второй четверти (декабрь): большинство детей проходят первичную адаптацию к обучению и активно занимаются на уроках и участвуют во внеурочной деятельности. декабрь – это приблизительно середина учебного года, и психологическое состояние детей в этот период является наиболее показательным.