Страничка психолога

Педагог-психолог Валл Анжелика Петровна
              телефон: 8 917 943 61 66
                   e-mail: valllika@mail.ru

Направления деятельности: психологическое просвещение; профилактическая работа; психологическая диагностика; консультативная деятельность. коррекционно-развивающая работа.

Запись на приём к психологу осуществляется по электронной почте valllika@mail.ru или при личной встрече.

Услуги предоставляются бесплатно.

Отзывы о работе психологов можно отправить по адресу so_zvezd_sch_bzn@samara.edu.ru

График консультации педагога-психолога

День недели

Время

Вид консультации

Вторник

13:00 — 13:30 

Индивидуальные консультации обучающихся.

Четверг

14:00 — 14:30

Индивидуальные консультации педагогов.

Пятница

15:00 — 15:30

Индивидуальные консультации родителей.

Сборник рекомендаций для родителей на основе результатов СПТ «Как помочь подростку безопасно взрослеть»

Письмо Минобрнауки Самарской области №МО-16-09-01/968-ТУ от 20.09.2019 г. «О порядке проведения мониторинга учета рекомендаций ПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

http://www.rspc-samara.ru/

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfPzJPkv6yghWgWxjU6EWn3YehXuhZNgXbstSUfmYoWhbssJA/viewform

Советы выпускникам и их родителям https://docs.google.com/document/d/1EyuYKnba1FjocXRa-tLSlkVVMhoS22ziOPgz5sTvgRk/edit

МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

          Психологический мониторинг — это система постоянного (непрерывного) отслеживания с помощью разнообразных средств психологического измерения и оценки процесса личностного развития учащегося (ребенка), создание банка психологических данных на каждого учащегося (ребенка), на основе которого возможно прогнозирование дальнейшего хода психического развития и успешности деятельности. Параметры мониторинга Уровень тревожности (низкий, норма, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы. Уровень стрессоустойчивости (низкий, норма, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы. Уровень стабильности эмоционального состояния (низкий, средний, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы. Уровень адаптации обучающихся (адаптация, частичная адаптация, дезадаптация). Данное исследование предлагается для классов переходного периода обучения: 1, 5, 10 классы Основной метод исследования: НАБЛЮДЕНИЕ позволяет представить данные по всем обучающимся образовательного учреждения в короткий срок. Полученные данные позволяют педагогу-психологу ОУ выделить группу детей, с которыми необходимо провести дополнительное исследование. Проводится в ОО классными руководителями (кураторами) по специальным картам, в которых обозначены уровни и критерии каждого из параметров. Оцениваются все дети класса по представленному списку. Результаты наблюдений классных руководителей по специальной форме (Приложение 4) педагог-психолог ОО сводит в общие данные по каждому из классов, а также в единые показатели по возрастным категориям (1-4, 5-9, 10-11 классы). Далее оформляет их в единую таблицу и выводит общий показатель по образовательному учреждению (1-11 классы). Четвертый параметр психологического здоровья обучающихся – «уровень адаптации» отслеживается педагогом-психологом образовательного учреждения Мониторинг психологического здоровья обучающихся проводится в ОО в конце второй четверти (декабрь): большинство детей проходят первичную адаптацию к обучению и активно занимаются на уроках и участвуют во внеурочной деятельности. декабрь – это приблизительно середина учебного года, и психологическое состояние детей в этот период является наиболее показательным.

Top